среда, 17 июня 2009 г.

Слон... розовый, полосатый :) кличку еще не придумала :))

Честно, слон родился как-то сам по себе, за 2.5 дня :) точнее, даже вечера и ночи :)
Почему-то мне хотелось именно слона, и никого другого, хотя очень нравятся и улитки, и хрюшки, и прочая живность, особенно Тильдовая.

Сшила, вчера принесла его на работу, хвастаться. Чувствовала, что что-то не то, но объяснить не могла... пока меня не спросили, где же уши :)))




Вечером опять подбирала тканьки, кайф :) потом шила... вот он (или она?) теперь какой:


Славный, правда? А ухи внутри тоже полосатые ;)

8 комментариев:

  1. Он чудесный =))
    Я вспомнила, что он мне напоминает - песня была, я её в детстве очень любила, про Розового Слона =)

    А про уши и чёлку, повторюсь.. Ты - умница!! =)

    ОтветитьУдалить
  2. Ыыыы, слоон, розовый, эта ж мячтааа :), что там было про розового слона - в упор не помню, но синоним мяты :).
    Класнючий сотворился, на ушках снакомаят тярпочка, а хвост то какоой :), а полоски какие! Класс!

    ОтветитьУдалить
  3. Слон какой балдежный получился!

    ОтветитьУдалить
  4. Агаааа! Мячта :)) сама балдею :))

    ОтветитьУдалить
  5. Прикольный, а с ушами - просто чудо девочка :)))

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, умора! Про уши классно! Тань, шедеврально! и с ушами и без ушей!

    ОтветитьУдалить
  7. В инете пролётом, но мимо слона молча пройи не могу! Смешнюк!!! :))) Класный! История с ушами из той же оперы. что и глазки улитки Маруси :)) Я тож не могла понять в чём же дело :))
    А тканька у ушек класная - одна из самых любимых в моей "коллекции" :)
    Насчёт имени - как-раз недавно купила Арише книжки про слонёнка Санни и бегемотика Мотю :))

    ОтветитьУдалить
  8. Саш, сама в восторге :) Алён - спасибки!
    Наташик - намекаешь на бегемота? :)))))

    ОтветитьУдалить

Мне очень приятно читать ваши комментарии!
I really enjoy reading your comments!