пятница, 16 октября 2009 г.

Заяц совместный

Увидела случайно в блоге Моё гнездышко у Vorobej совместный проект вязания чулочного Зайца. И так он мне понравился :) что сегодня начала вязать вторую заднюю лапку :)

Ниточки вот такие:

(прошу прощения за фото, но телефон лучше не снимает)
В воскресенье уезжаю на неделю по работе, надеюсь по возвращении смогу показать либо готовое существо, либо хотя бы больше готовых деталек :)

Пробовала из 3х видов пряжи, но вязаться пошло только из этой...
Уже его люблю :) и в руках очень приятно держать детальки :)

3 комментария:

  1. мохнатыйййй :0))) классный будет :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Какая пушистая лапа :))). А как пряжа называется?
    Хорошо съездить :).

    ОтветитьУдалить
  3. Получается что-то очень симпатиШное. Пряжа у меня есть похожая, но из настолько можнатой я их не вязала.

    ОтветитьУдалить

Мне очень приятно читать ваши комментарии!
I really enjoy reading your comments!