понедельник, 17 мая 2010 г.

Медведь. Начало :) / Start of the teddy bear

Еще не знаю, что получится из этой затеи, но она уже началась :)
Совместно с Катей Akane  и Катей ВладКа решили шить мишек (каждая своего или свою).
Мой мишка разработан Анастасией Купцовой, ее мишки просто чудесны :)

И вот я пока на одном из начальных этапов: выбрала шкурку и выкройку (а, еще глазки!) на выставке Moscow Fair.
Вырезала детальки (надеюсь, не ошиблась с количеством и зеркальностью), и долго играла в паззл, пытаясь вместить все запчасти на кусочек купленной мохеровой тканьки (оказалось, что она не такого большого размера, как мне казалось).

Кажется всё готово :)
В данный момент все детальки вырезаны, шплинты и диски куплены (правда, боюсь, они большеваты, нужно будет другие искать), осталось начать сшивать, а я побаиваюсь :)
Сантос всегда интересуется, когда я занимаюсь чем-нибудь новым :)

Еще немножко Сантоса здесь

So my teddy bear sewing process has started, with Akane  and ВладКа  we decided to create 3 different bears :) 
The pattern for my teddy bear was created by Anastasia Kuptsova, her bears are just wonderful :)
So all the materials are ready, all the details - cut, and we'll see what it would become into!
Best wishes for all,
Tatyana

21 комментарий:

  1. Удачного :), первый этап завершён :). Дальше веселее :).

    ОтветитьУдалить
  2. Looling forward to seeing your teddy bear. And a big hug to Santos who's just gorgeous !! Rachel D.

    ОтветитьУдалить
  3. Ужасно подмывает с вами начать! У меня тоже все лежит. Просто руки чешутся, но я сейчас вся в вышивке. Боюсь начинать. Но так хочется!

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, а ты направление ворса учитывала? Я тут сама на медведей подсела. Сейчас второго вышиваю)))нравиться мне это занятие)))

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, Танюшик, это просто голубая мечта!!!! Интересно, дойдут ли у меня когда-нибудь руки? даже тильдозайца не могу сшить :(
    Удачного завершения!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Катюш, главное - решиться и начать сшивать :)
    Rachel - thanks a lot!
    Сашк, давай с нами!
    Танюш, пыталась учитывать направление ворса (выкладывала все по диагонали, но не уверена, что получилось :) )
    Машунь, мне кажется тильдозаяц почти такой же сложный, как мишка! Удачи с завершением!

    ОтветитьУдалить
  7. Молодцы девочки! Рада за вас! С почином! У вас все должно отлично получится! А котик просто прелесть! Он еще молоденький?

    ОтветитьУдалить
  8. Желаю удачного пошива!
    Киска просто прелесть. Люблю кисков.

    ОтветитьУдалить
  9. Вот прямо-таки мутит, как хочется начать. Но я же вся в вышивке! У меня просто волна пошла... Ужас, искусительницы.

    ОтветитьУдалить
  10. Мишка должен получиться замечательный!!!
    жду продолжения!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Танюша, молодец! Чувствую, буду в отстающих :)

    ОтветитьУдалить
  12. Класс! мишки в моих планах, но увы, не ближних. Так что буду любоваться пока мишками вашей компашки :-) Сантос хорош!

    ОтветитьУдалить
  13. Таня, какая же ты молодец! Осваиваешь новенькое :)

    ОтветитьУдалить
  14. Как говорится: в добрый путь - а добрый час!!!Ни пуха;)))Буду ждать с нетерпением фото всех этапов!!!

    P.S.а припуски уже учтены в выкройке?!

    ОтветитьУдалить
  15. Знала бы, что столько желающих и боящихся - написала бы объяву в блоге :))). Давайте все с нами, вместе не так страшно начинать и мы все ещё не далеко ушли - обведено-выкроеной, кое-кто начал сшивать. Welcome!

    ОтветитьУдалить
  16. Свет, котику нашему в августе 4 года будет, еще не матёрый :)
    Ириш, Саш, Наташ, Зин - спасибо! Стараюсь :)
    Злата - обязательно будет продолжение!
    Ленк, припуски учтены, да :)
    Катюш, может объявишь мишкошитие? ;)

    ОтветитьУдалить
  17. Желаю удачи в мишкотворчестве! Я тоже шью мишек, училась у Джеммы Кадж, у Л.Виноградовой, у Наташи Катаевой, Анны Кэтц.
    Сейчас А.Козлова набирает желающих на МК Н.Катаевой, будем шить феерическую утку - желаете присоединиться?
    Сама утка из мохера, клюв и лапки - паперклей, можно здесь взглянуть
    http://ali-2.livejournal.com/11173.html#cutid1

    ОтветитьУдалить
  18. ton petit ours va être adorable je suis sûre :o)

    ОтветитьУдалить

Мне очень приятно читать ваши комментарии!
I really enjoy reading your comments!