четверг, 27 сентября 2012 г.

Процесс шитья пошел / Sewing in progress!

Да, я шью :)
Благодаря полученному набору от Констанцы, я расчехлила швейную машинку.
Сначала потренировалась сшивать квадратики на charm pack от Моды (Надюша-Ponechka, спасибо, что когда-то показала этот нежный наборчик, я не удержалась и его прикупила)
Получилось 2 подушки :)))

After I received this lovely quilt kit from Constança, I just had to start sewing!
At first, of course, I needed some practice with my seams - and I sewed two pillows from charm pack I had for ages :) Very pleased how they turned out!




Ну и квилтик потихоньку продвигается, хотя его сшивать страшнее - боюсь что-нибудь испортить... Полосы сшила, теперь буду сшивать их между собой в топ :)
Как только будет, что показать - сразу буду хвастаться! Идеальным он точно не будет :) но мне нравится!

I sewed all the rows in the quilt, and now I need to sew them together at the quilt top. 
Hope to show it soon :)

60 комментариев:

  1. Таня! Такая нежнятина! Как раз в том деткам-игрушкам:)

    ОтветитьУдалить
  2. Супер!! Очень красивые подушки, Танюшка - молодчина!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташик! Показала и самой приятно ;)

      Удалить
  3. Таня, какие они нежные и милые, и с игрушками отлично смотрятся. Заинтриговала процессом, буду ждать, когда покажешь.

    ОтветитьУдалить
  4. Good job, beautiful cushions!
    Can't wait to see the quilt! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Класс! Такие расцветки мной любимые :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, спасибо! Такие нежные, сама довольна очень :)

      Удалить
  6. love these pillows Tatkis,gorgeous fabric,well done.xx

    ОтветитьУдалить
  7. Танечка, подушки просто зефирной нежности и воздушности получились! С нетерпением жду твоего квилтика :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Юлечка, спасибо! Я тоже с нетерпением жду :)))

      Удалить
  8. Ой, а я помню эти тряпочки, тоже когда-то заглядывалась на этот наборчик. И не буду оригинальна - нежность - первое слово, которое приходит в голову при взгляде на эти подушки! Молодчинка, Танюш!

    ОтветитьУдалить
  9. Прелесть какая!Глаз так радует!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красивый подбор тканей! Романтично, нежно, воздушно!

    ОтветитьУдалить
  11. Здорово!!!Машинкам швейным-гип-гип-УРА!!!
    А твоим умелым ручкам - ВИВАТ)))

    ОтветитьУдалить
  12. Таня, очень мило и романтично! И так здорово смотрятся игрушки!

    ОтветитьУдалить
  13. Необыкновенно! Изумительно! Подушечки дивно красивые! Ткани-чудо! Танюша, как же мне нраввится! Ооочень-очень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олесь, спасибо! (здесь стоит краснеющий смайлик :) )

      Удалить
  14. какая нежность! теперь и я такую тканюшку хочу... как эта серия ткани называется?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я не нашла такую коллекцию на фабрикшок(... а какие еще магазинчикиесть, можешь подсказать? спасибо!

      Удалить
    2. Свет, коллекция старая - я покупала после Надиного хваста в 2009 году, нашла только на ebay две ткани оттуда:
      http://www.ebay.com/itm/KASHMIR-IV-SM-PAISLEY-32046-12-Cotton-Quilt-Fabric-/270600406735?pt=US_Fabric&hash=item3f010a86cf

      http://www.ebay.com/itm/KASHMIR-IV-LG-PAISLEY-32045-12-Cotton-Quilt-Fabric-/390373023687?pt=US_Fabric&hash=item5ae40b9fc7

      Удалить
    3. спасибо, пойду по ссылочкам)

      Удалить
  15. hello ! these pillows are really nice with colors very well matched, so you are a great sewer ! Do you really need to progress ??? good evening

    ОтветитьУдалить
  16. Танюша, какие нежные тона и так ровненько! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  17. Ну вот, начало положено! Ткани какие чудесные!

    ОтветитьУдалить
  18. Буду неоригинальна :) - очень понравилась нежные рисунки на тканях. Молодец, отличные подушечки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Свет! Таскаю их за собой по всему дому :))

      Удалить
    2. :) Представляешь, что будет, когда сошьешь квилтик?

      Что-то я тебя тыщу лет не видела... Правда и сама работаю почти каждый день. :)
      Как дела? На выставку собираешься? Я - сомневаюсь...

      Удалить
    3. Конечно, собираюсь! Спрашиваешь :)))

      Удалить
  19. Как нежно эта заюшка смотрится на фоне этих замечательных подушек! Я влюблен по уши))))
    Таня, а что это за наборчик тканей? Как он называется? Я поняла, что он мне тоже крайне необходим))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, сорри, как я так читала, что не заметила, что ты все написала про ткань( Это я все на заюшку засмотрелась - только это может служить мне оправданием))))

      Удалить
    2. Я уже написала?? Ну я метеор :)
      Ириш, это Kashmir IV от Moda, только старая коллекция, наверное сложно будет найти сейчас.
      Зайка моя да, отвлекает все внимание на себя ;))

      Удалить
    3. Таня, я думала, что название коллекции это charm pack. И прерыла весь интернет)))) До меня только спустя час дошло, что это разновидность нарезки ткани - ведь так?))))

      Удалить
    4. Точно :))) это квадратики нарезанные 12.5 на 12.5 см, бывает еще layer cake - это 25х25 см, и полосками по 2.5дюйма jelly roll :)

      Удалить
    5. Таня, спасибо!) Заказала другую коллекцию в такой нарезке, чтобы потренироваться) Все надо испробовать)

      Удалить
  20. Beautiful! The paisley design on the fabric is so pretty....can't wait to see the quilt when you're done.......

    ОтветитьУдалить
  21. Какие мимимишечные подушечки :). Нежная и любимые мной хорошенькая серия тряпочек плюс потренировалась в сшиваниии, получились отличные подушки, маладца! Вперёд на квилт :).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюшик! Заодно хоть маленький кусочек запасов пригодился ;))

      Удалить
  22. Таня! С Почином!!! Чудесные оттенки, нежные!

    ОтветитьУдалить
  23. The cushions look really pretty esp with the teddy and bunny in front of them.

    ОтветитьУдалить
  24. The cushions are gorgeous Tatyana.. Love the fabrics and they look like you know what you're doing. I love your models too xx

    ОтветитьУдалить
  25. Процесс не пошел, а прямо таки побежал. Подушки есть, ждем покрывало. Плед твой помню роскошный.

    ОтветитьУдалить
  26. Как у тебя здорово получилось. Все ровненько, аккуратно и очень красиво. Желаю тебе так же ровно и красиво сшить квилт.

    ОтветитьУдалить
  27. Очень нежные красивые подушки, а заюшке-то как подходят! Прямо как для нее шились.

    ОтветитьУдалить

Мне очень приятно читать ваши комментарии!
I really enjoy reading your comments!