четверг, 1 ноября 2012 г.

Совместные проекты / Swaps and OPAM finishes

Ура совместным проектам!
Я вышила и даже оформила целых 2 вышивки :)

I love swaps, because they help me to use my fantasy in choosing designs for a certain theme and force me to finish them :)

Проект Halloween: (все работы можно посмотреть тут)
Halloween swap on Russian stitching forum (you can see all the works here):



Chart: Freebie, Lizzie Kate
Threads: from my stash
Ниточки разные, из запасов, фельт и тесемки оттуда же :)
Linen: 27count Linda black.

Проект Осенняя корзинка: (все работы можно посмотреть тут)
Autumn Basket swap (all the works here):


Процесс подбора материалов к корзиночке и детали:


Chart: Freebie from Natasha Mlodetski
Threads: tookie (Галочка, спасибо тебе за них!)
Fabric: Cashel 28count шоколадного цвета

И натворились новые маячки для магазина:
New fobs for my Etsy shop:
Довольна очень! Хороший месяц ;)
Надеюсь, мои проектные работы понравятся получательницам :)

It was a good month!

53 комментария:

  1. lovely work Tatkis,love the autumn basket,well done.xx

    ОтветитьУдалить
  2. Вах, какое все осеннее! И ничего,ч то на улице - весна! :)
    Очень приятная карандашница, а маячки - словно россыпь драгоценных камушков...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Весеннее будет дальше ;))
      Я еще Хэллоуинских маячков сделала, но вместе забыла сфотографировать :)

      Удалить
    2. Хэллоуиновские МАЯЧКИ?!!!Танюш, а не "подкинешь" мне одЫн:)))
      Спасибо ОГРОМНОЕ за Участие и поддержку ПРОЕКТА!!!

      Удалить
  3. Классные вышивки! Очень нравится оформление)))

    ОтветитьУдалить
  4. Обе работы просто загляденье!! Все так классно подобрано, все украшалочки - Танюш, чудо!

    ОтветитьУдалить
  5. Ох, красота какая! Корзинка великолепна! Маячки-чудесные!

    ОтветитьУдалить
  6. "Эти глаза напротив..." :))) прям не могу, без улюыки не взглянешь :)) И очень мне оформление понравилось. И как у вас получается так ровно фетр резать, у меня он почему-то всегда куда-то уползает :(((

    Твои маячки - особая любовь! У меня правда карабинчик сломался, надо сестре в ремонт отдать, а то я уже соскучилась по его красивому блеску вечерами :)

    ОтветитьУдалить
  7. Супер! Как мне нравится! Такое красочное,лаконичное, оригинальное, но можно рассматривать и рассматривать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Я всегда очень стараюсь для обменников и подарков :)

      Удалить
  8. Какое все получилось красивое!!!

    ОтветитьУдалить
  9. what lovely swap goodies!
    Love the acorns, the colours and fabrics in the basket are so pretty.

    ОтветитьУдалить
  10. Как здорово получилось, Тань. Особенно первая картиночка нравится.

    ОтветитьУдалить
  11. Мне карзиночка ОЧЕНЬ понравилась.Вся такая осенняя,практичная штучка!И маячки настроение поднимают)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ина, спасибо! Обожаю шить на руках :) совсем другие ощущения!

      Удалить
  12. Вот это класс! Замечательные осенние проекты!
    А маячки очень красивые! Мне особенно понравились с бабочкой и колибри!

    ОтветитьУдалить
  13. Hi,
    You have been very busy. I really like the little container that you made, very useful.
    x

    ОтветитьУдалить
  14. Танюша какой у тебя хэллоуин урожайный:)! Очень нравятся обе работы! И тоже люблю совместинки) и весело и подстегивает))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ален, вот и меня подстегивает, интересные темы и жесткие сроки :))

      Удалить
  15. ТАкой веселый хэллоуин получился))) Оформление интересное с фетром. И желуди - супер)))

    ОтветитьУдалить
  16. ВЫшивка) Классная) Маячки такие яркие, глаз радуют)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Насть! Пока маячки радуют в основном меня ;) но уже есть первые заказы.

      Удалить
  17. какой милый пинкипчик :)
    Очаровательные маячки :)
    и потрясающая корзинка!!
    что то захотелось снова на ?е поучаствовать в Проекте...пойду посмотрю про Новогодний...

    ОтветитьУдалить
  18. Well, Tatyana, you have a great imagination: your works are just lovely. Swaps can be so much fun and you're right: they are motivating.
    Big rainy and windy hugs.

    ОтветитьУдалить
  19. I love the colors and all the details! So beautiful!!
    The fobs are cute too!
    Hugs
    Dora

    ОтветитьУдалить
  20. Процесс подбора материалов:))) Сама такая:) Как здорово, что мы опять собрались и сделали это;)

    ОтветитьУдалить
  21. Such fun finishes, Tatyana--I really love the acorns :)

    ОтветитьУдалить
  22. Классные у тебя штуки! Первая по-настоящему праздничная.
    И корзинка мне очень-очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, спасибочки! Эх, долетели бы без проблем до получательниц, вот было бы счастье :)

      Удалить
    2. А-а-а-а, и даже не намекнула!!! :) Теперь-то я точно знаю, что не ошиблась с хеллоуинкой! У нее потрясающий позитивный заряд!

      Удалить
    3. Обычно к исходу месяца с отправки уже догадываются, что издалека :)))
      Чмок!

      Удалить
    4. У меня этот месяц выдался эмоционально напряженный. Не поверишь, не догадалась, пока на извещении не увидела написанное большими буквами АВСТРАЛИЯ. Видать, почтальоны сами офигели :)

      Удалить
  23. Так ярко, здорово, весело!!! Хэллоуин-вырви глаз! И корзиночка замечательная, осенняя-преосенняя! :)

    ОтветитьУдалить
  24. Таня, какие чудесые работы!все-все очень нравится! уверена и получательницам понравится, даже завидую им немного;) такая красота к ним отправилась;)

    ОтветитьУдалить
  25. Таня, красота. Мне пинкип понравился больше из-за ярких цветов. Такие сочные, прям вкусняшка. А подставка уже более сдержанная получилась, но тоже хорошенькая.
    Таня, а тебе не надоедает делать так много маячков? Просто по себе знаю, что повторная работа - муторная. Или у тебя повторов не просят и каждый раз новые получаются?

    ОтветитьУдалить
  26. Love you stitching. Had to smile i have that exact same candle. Off to look at the fobs now. Decisions, decisions as they all look lovely. :) Hugs,

    ОтветитьУдалить
  27. such a nice swap, the pinkeed as well as the basket are so nice ! and congratulations for your scissors fobs always so great bye

    ОтветитьУдалить
  28. Таня! Мне безумно нравится, как ты сфотографировала свой пинкипчик! Это сочетание сумасшедшее цветов просто такой праздник для глаза, огорченного унылой осенью :) А про корзинку у меня только один вопрос, ты все на руках сшивала? Ты герой!

    ОтветитьУдалить
  29. Тань, умничка, иначе не скажешь! Мне осбенно корзиночка осенняя понравилась))) Прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  30. Обе работы просто замечательные! Чувствуется осеннее настроение:)) Маячки - прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      Мне тут хорошо в плане, что осеннее настроение можно легко переключить на весеннее, просто выйдя на улицу :)

      Удалить
  31. Да, первое фото создаёт настроение :) Пинкипчик очень понравился оформлением :) Корзиночка тоже симпатичная :)
    Но маячки!.. Каждый раз глаз не оторвать... Здесь особенно понравился второй - "медовый", и третий, с котиком - "клюква в сахаре" :) И на заднем плане, тоже с котиком и с "клюквой" :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо огромное!
      Маячки все еще не надоедают, наверное, потому что каждый - уникальный.
      Медовые мои самые любимые из этой партии :)

      Удалить
    2. Да, четвертый, с колибри, мне тоже очень нравится :)

      Удалить
  32. Таня, супер-супер! проекты и правда здоровские, вышивки очень понравились ) и корзиночка милая)
    маячки как всегда бесподобны. но самый клевый - с ключиком и большой голубой бусиной со снежинкой! =)

    ОтветитьУдалить
  33. The LK ornament is so cute and what a beautiful basket you made for the exchange.
    You have been very busy with your beading. The fobs are so pretty.
    Margaret

    ОтветитьУдалить
  34. А мне всё нравится, но корзиночка просто покорила, такая красивешно-нарядная! Желудиная, чудо-чудное, диво-дивное! Действительно прекрасный месяц!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олесечка, спасибо большое!! Месяц удался, однозначно ;)

      Удалить

Мне очень приятно читать ваши комментарии!
I really enjoy reading your comments!