понедельник, 15 апреля 2013 г.

ДР блога - конфетка / Blogoversary giveaway

Моему бложику 14го апреля исполнилось целых 4 года! Самой не верится :)
Заводила для себя и близких друзей, которым могло бы быть интересно меня читать, а нашла много новых друзей, и целых 424 читателя!
Рада, что вам интересно бывать у меня в гостях. Я стараюсь, расту вместе с блогом - пытаюсь улучшить фотографии, нахожу новые хобби и увлечения, в прошлом году открыла магазинчик на etsy.com, совершенствую оформление вышивок.

В связи с ДР блога объявляю конфетку-розыгрыш :)
Как всегда, будет сюрприз! Победителя объявлю 14го мая.

Для записи нужно только ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ. Не нужно быть ПЧ (тем более в связи с возможным закрытием ридера это совсем не показатель), не обязательно добавлять картинку в свой блог/жж, хотя мне будет приятно :) всякие mr.linky и random не очень люблю, буду разыгрывать вручную.
Отправлю в любую точку мира :)
Как всегда, будет сюрприз, сделанный мной, и немножко приятностей в довесок.
Спасибо, что вы со мной!

My blog 4th Anniversary was yesterday, 14th of April, and it is a pleasure to have a special Giveaway!
4 years is a long period, I've found so many friends all over the world and discovered lots of interesting and inspiring blogs!

I'm so glad there are people interested in reading and commenting my posts :) 
I feel that both I and my blog are growing, developing, improving with years. I enjoy trying something new and you always help me with ideas, inspiration, encouragement.

So about giveaway :)
The ONLY thing you need to do - is to leave one comment. You don't need to be a follower (concerning the fact that google reader will be deleted soon, it really doesn't matter), you don't have to advertise my giveaway in your blogs, livejournals or facebook, though it would be nice ;)
I'll be happy to ship internationally! 
The winner will be announced at 14th of May.

As usual, it will be a secret giveaway :) Something made by me plus some nice additions :)
Thank you all for visiting!

Запись на конфетку закрыта. Всем записавшимся огромное спасибо!
Giveaway is now closed, thank you very much!

205 комментариев:

  1. Танюша, я буду первая) Поздравляю тебя с замечательной датой! Три года... это ж так много.... это уже долгосрочный проект) Заглядывай о мне в гости - я разместила фото конфетки на право панели)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш, спасибо и удачи!
      А бложику уже 4 года, большооой :))

      Удалить
    2. Ой, Танюш, прости перепутала немножко) у меня последнее время цыфры из головы, как ветром выметает)

      Удалить
  2. Я рядом и я вторая :-)))) с праздником, Танюш, всегда приятно с тобой общаться :-) Всегда скучаю, когда тебя долго нет :-)

    ОтветитьУдалить
  3. И моему через 2 месяца 4))) Поздравляю! И , конечно же, участвую!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Я тоже хочу! Поставлю в альбоме, на семье.

    ОтветитьУдалить
  5. Танечка, поздравляю и с ДР и ПЧ! Очень люблю твой блог! Растите большими и красивыми!!!!))
    Записываюсь!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Танечка, я тоже тебя поздравляю и желаю успехов! Записываюсь сейчас, а картинку вечером сделаю. С айпада неудобно ссылки размещать...

    ОтветитьУдалить
  7. Танечка,поздравляю тебя с замечательной датой! Желаю удачи и процветания,интересных начинаний и талантливых решений!
    Ссылочка на боковой панельке слева:http://mirkrest.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя, спасибо за пожелания! Приятно познакомиться :)

      Удалить
  8. Поздравляю! Желаю удачи, творческого вдохновения и еще больше интересных друзей!
    http://21lena.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  9. 4 года это приличный стаж...))) поздравляю!... процветания и вдохновения!... с удовольствием по участвую в розыгрыше сюрприза.
    гугл моросит и не хочет конфету на панели показывать, но я обязательно позже еще раз попробую.

    ОтветитьУдалить
  10. поздравляю с днем варенья!:)время то летиииит:))))
    я за конфеткой!:)
    TashaZ

    ОтветитьУдалить
  11. Congratulations on your 4 years blogging! I love to visit your blog and see your beautiful creations, hugs Wendy

    ОтветитьУдалить
  12. Уф ты, практически круглая дата! Поздравляю с 4-х летием, желаю постоянного наплыва ПЧ, расширения рукодельных увлечений и огромного творческого вдохновения!!

    ОтветитьУдалить
  13. congrats on your 4 years of blogging Tatkis and may there be many more.xx

    ОтветитьУдалить
  14. Танюша, принимай и наши поздравления ! пусть все что желается - сбывается!

    удачи и процветания
    Ната

    ОтветитьУдалить
  15. И я того же мнения))))Всмысле с Днем Рождения)))))
    Поучаствую с радостью))))
    Спасибо, Танюша, за приглашение!

    ОтветитьУдалить
  16. Танечка! С днем рождения блогодомика! Пусть полнится и наполняется творчесвом, позитивом и друзьями!
    Присоединяюсь к конфетке )

    ОтветитьУдалить
  17. С 4-летием! Новых проектов и новых друзей!
    http://sirusyanka.blogspot.com.au

    ОтветитьУдалить
  18. Таня, тебя и именинника с Днем рождения!
    Очень хочется получить от тебя сюрприз!...

    с надеждой,-
    Татьяна

    ОтветитьУдалить
  19. и меня пожалуста запишите =)
    ну, так для общего числа! =^.^=

    ОтветитьУдалить
  20. Таня,поздравляю с ДР бложика! Творческого вдохновения, новых друзей! читаю блог и ПЧ давненько, но молча:) хочу поучаствовать в розыгрыше.

    ОтветитьУдалить
  21. Танечка, с четырехлетием бложика!!! С удовольствием поучаствую в розыгрыше))

    ОтветитьУдалить
  22. Танечка, поздравляю с днем рождения блога! Внушительный стаж! Новых тебе идей и увлечений! А моему блогу сегодня два года, и приглашаю на свою конфету :)) Ссылка на боковой панельке http://oseniny.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  23. Поздравляю с блогоднемваренья! где то я читала что ридер не совсем закрывают, а просто не будут над ним работать. я на всякий случай перебралась на фидли. ссылочка на конфетку сбоку http://otnoroktushkana.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  24. Congratulations for your blogoversary! Your works are beautiful. Please, enter me. :-)

    ОтветитьУдалить
  25. Танюша, поздравляю! Вдохновения тебе и побольше свободного времени, чтобы радовать и удивлять нас, твоих читателей)

    ОтветитьУдалить
  26. Танюша,и я присоединяюсь к поздравлениям!Очень надеюсь получить подарочек из Австралии-континента моей мечты!!!!
    http://katakliptiko.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  27. Танюша, поздравляю с такой замечательной датой! Желаю вдохновения, радости в блоговедении :)

    ОтветитьУдалить
  28. Танечка, поздравляю с днем рождения блога, пусть вдохновение никогда тебя не покидает! Буду мечтать о сюрпризе:)

    ОтветитьУдалить
  29. Congrats with your anniversary! Wish you more happy and sucssesfull years!
    Greetings from Ireland! x

    ОтветитьУдалить
  30. С днем рождения блогодомика))) http://bcmonikas.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  31. Поздравляю с очередным днем варенья твоего бложика. Участвую в розыгрыше:http://rukodelkindom.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  32. Какая дата!!! Поздравляю!!! Желаю дальнейших творческих успехов!!! Обожаю сюрпризы))) http://myhutorok.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  33. Ого! 4 года! совсем взрослый! :)
    Танюш, поздравляю!!!
    На конфетку конечно же становлюсь в очередь :)

    ОтветитьУдалить
  34. С четырехлетием! ну и корысть-хочу сюрприз)

    ОтветитьУдалить
  35. Танечка, я поздравляю тебя с блого-годовщиной! ))) У меня через полгода тоже 4 года уже... время-то как летит! Все-таки здОрово, что есть блоги!! ;) Люблю твой бложик! ))) Принимай меня в очередь на конфетку! ))

    ОтветитьУдалить
  36. поздравляю Таня, с новыми идеями, вдохновением, и времени для любимого хобби:)

    ОтветитьУдалить
  37. Тань, я вас с бложиком очень-очень люблю :) И решила, что как-то неправильно это в ДР ДАРИТЬ, а не ПОЛУЧАТЬ подарки :) Поэтому, я вот КЛЯТВЕННО обязуюсь подарить ТЕБЕ подарок в честь ДР твоего блога :) Пошла побеждать лень - т.к. идеи подаркОВ для тебя у меня уже несколько лет "вылеживаются" :))) (а т.к. комментарий я все-таки оставила, то в конфетке поучаствую так же как все :))) ОФФ: я вот почти уже ответила на твои 3 вопроса, я просто метеор :))))

    ОтветитьУдалить
  38. Congratulations on your 4th anniversary--and I have also found a nice friend along the way! Here is to many more blogging years to come.

    ОтветитьУдалить
  39. Congratulations! I always like to read your blog and I hope you'll continue for many years!

    ОтветитьУдалить
  40. Танюша, с ДР бложика:) С удовольствием записываюсь:)))

    ОтветитьУдалить
  41. C днем рождения блога ) Я гость редкий, хотя заинтересованный, приятно у тебя здесь бывать )

    На конфету не претендую, но узнать что там - хочу ;)

    Перепёлка Юлька

    ОтветитьУдалить
  42. Поздравляю с 4 летием блога,желаю дальнейшего процветания и творческих успехов))
    С удовольствием приму участие в розыгрыше.http://wwwkonfetti.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  43. Танюшечка!!!Поздравляю и желаю ... дошить до 44 летия...или тогда уж другие технологию общения и ведения дневнтков-то будут:)))
    В общем:ты-Умница!!!Обнимаю и верю в счастливый РОЗЫГРЫШ!!!

    ОтветитьУдалить
  44. Таня, поздравляю! 4 года - это уже возраст)) а мой блог сломался(( теперь пытаюсь найти мой список чиения и добавить все в фидли. Марина (nacka)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марин, очень сочувствую!
      У тебя же список блогов висит в профиле, значит, можно до него добраться из аккаунта? Удачи!

      Удалить
  45. Танюша, с блогоДНЕМ) буду читать (надо срочно искать аналог ридера) И сладкое я тоже люблю - так что играй и меня)))

    ОтветитьУдалить
  46. Уже четыре! Как время быстро летит! Поздравляю! Тут всегда очень уютно!
    Хочется сладостей! ))

    ОтветитьУдалить
  47. Записываюсь и надеюсь на удачу))))

    ОтветитьУдалить
  48. Танечка, поздравляю это так здорово ! с удовольствем поучаствую:)
    http://flamingosvalley.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  49. Таня, Поздравляю! Процветания и новых творческих идей тебе, блогу и магазинчику! с удовольствием присоединяюсь к желающим получить подарок:)

    ОтветитьУдалить
  50. Татьян, конечно я тебя Поздравляю ! Желаю высокого полета твоей фантазии и неутомимости твоим умелым ручкам! Ну и нашу 7ю и наших Марьюшек не забывать! Москва,Мама Пелагеи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо :) я 7ю не забываю, забегаю каждый день :)

      Удалить
    2. Танюш, а я бы тоже в розыгрыше поучаствовала, только блога у меня нет и ссылку на твой блог мне вешать не куда. Опять я-Мама Пелагеи :)

      Удалить
    3. Танюш, а это необязательно, я никаких условий не ставлю :) и тебя давно записала :))

      Удалить
  51. Таня, поздравляю! С удовольствием приму участие http://vishivalochka.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  52. Я записываюсь! И хоть прямо сейчас передо мной висят две твоих работы, я не откажусь от третьей :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я у себя дизайн поменяла.
      Как же твоя превьюшка его украшает! Хоть оставляй! :)

      Удалить
  53. Hi,
    congratulations on 4 years of blogging. Many times I have looked back over previous years to see what i was doing, where is was and what I had made. Here is to many more years as well.

    Best wishes

    ОтветитьУдалить
  54. Je te souhaite un très joyeux anniversaire pour ton blog, 4 ans ce n'est pas rien ! encore de nombreuses à venir de partage et de belles créations J O Y E U X A N N I V E R S A I R E bises

    ОтветитьУдалить
  55. Happy Bloganiversary, my dear friend.
    Big hugs,
    Rachel

    ОтветитьУдалить
  56. Поздравляю с годовщиной блога, Таня!
    Попытаю удачи и я, спасибо за предоставленную возможность!

    ОтветитьУдалить
  57. Танюш, а я чего--то не поняла, я ж подписана была на твой блог, а потом всё исчезло, как так?
    Разместила твою прелесть справа на панельке вверху.
    Тань, а ты можешь зайти ко мне в профиль и посмотреть виден ли у меня там список блогов. Я почему-то не вижу списка...
    Поздравляю тебя с рождением блога! Пусть он процветает и радует тебя! С праздником! Ведь это ж праздник!

    ОтветитьУдалить
  58. Танюш, с праздником! Я на конфетку не записываюсь, просто поздравить хочу! Вот только начала появляться в сети и к тебе на "именины" попала :)Приятно, что у тебя всё идёт своим чередом и даже ТАКИЕ праздники "нападают" :))))
    С четырёхлетием!

    ОтветитьУдалить
  59. Татьяна!
    Не пришла за призами,прости.
    Поздравляю тебя с маленьким праздником!Творческого пути тебе и твоему блоголенду!

    ОтветитьУдалить
  60. Четыре года! Уже совсем взросленький =) Поздравляю! И желаю много-много новых рукотворческих идей =)

    ОтветитьУдалить
  61. Happy Blogoversary Tatyana and big hugs from France !

    ОтветитьУдалить
  62. Поздравляю с годовщиной! Успехов, Радости, Процветания!
    http://ols1976.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  63. Поздравляю с годовщиной! Успехов, Радости, Процветания!
    http://ols1976.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  64. Танюшик! 4 года - возраст! Дальнейшего процветания, новых друзей, побольше хвастов и новых интересных репортажей!
    Tanya&Anya(7ya)

    ОтветитьУдалить
  65. Танечка, от всей души поздравляю с годовщиной! Я хоть и не так давно нашла твой блог, но всегда посещаю его с огромным удовольствием!

    ОтветитьУдалить
  66. И меня берите в свою теплую компанию!)) Баннерок на панельке слева)
    http://hatka-natka.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  67. Солидный возраст для блогодомика. С праздником. И с удовольствием запишусь на сладенькое))http://magg-pearl.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  68. Танюша, и я присоединяюсь к поздравлениям! так держать!

    ОтветитьУдалить
  69. Мамочки,вот это дата!!!!!!!!)))Поздравляю от души!!!!!!!!!!
    И в очередь за сладеньким)))))))))
    http://rudsk.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  70. Поздравляю с замечательной датой.
    И удовольствием записываюсь на сладенькое :)

    ОтветитьУдалить
  71. Well done on 4 years of blogging. It is such a fun thing to do and we make so many wonderful friends. I hope you keep blogging for many more years.
    Hugs, Marilyn xx

    ОтветитьУдалить
  72. Поздравляю!! 4 года - это здорово!!!
    http://www.odnoklassniki.ru/profile/569194106137/statuses

    ОтветитьУдалить
  73. Танечка! Поздравляю! Чудесный повод попраздновать! Процветания твоему блогу! А тебе новых интересных идей!

    ОтветитьУдалить
  74. С годовщиной, Танюша! Получить от тебя подарок будет просто чудесно, поэтому запиши пожалуйста и меня.

    ОтветитьУдалить
  75. Танюша, поздравляю от всей души!!! Процветания твоему блогодомику и магазинчику на этси!!!
    С удовольствием приму участие в розыгрыше конфетки, ссылка на боковой панельке http://www.loir.blogspot.co.il/

    ОтветитьУдалить
  76. Танечка, поздравляю тебя с Днем Рождения блога! Удачи и радуй нас почаще своими красотами! И не только, с удовольствием читаю про твои путешествия!

    ОтветитьУдалить
  77. С днём рождения блога!!!У тебя очень красивый и интересный блог)))
    http://rinako-ina.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  78. Поздравляю с ДР блого-домика!!! С удовольствием запишусь на конфетку!

    ОтветитьУдалить
  79. Танюш, поздравляю с очередным годиком! Погуляла по блогу - очень интересный, остаюсь в ПЧ.
    И буду рада также присоединиться к конфетке. http://katerinka-sweet.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  80. Да уж, 4 года это серьезный срок) Желаю удачи и процветания замечательному блогу и его гостеприимной хозяюшке)
    http://koshkamyrmiavka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  81. Танюшечка, четыре года - такой прелестный возраст)) И хороший стаж для блога! Поздравляю тебя, желаю дальнейшего процветания и исполнения желаний!!! Люблю твои сюрпризы)

    ОтветитьУдалить
  82. Танюша! Поздравляю! 4 года! Серьезный возраст для бложика! не верится, что так время летит! У тебя интересно и уютно. И хочется заглядывать!
    К конфетке, конечно же, присоединяюсь! хотя прихожу сюда совершенно бескорыстно ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюш, спасибо!!
      Всегда рада тебя видеть в гостях :)

      Удалить
  83. поздравляю с очередным блогогодиком, вдохновения и любви!
    http://zarazjuka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  84. Танюша, с праздником! Удачи и всего хорошего :-))
    Обязательно меня посчитай :-))

    ОтветитьУдалить
  85. С удовольствием записываюсь на конфетку и приглашаю на мою! http://www.rukodelnieradosti.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  86. 4 года - это очень большой срок - кукок жизни.
    Поздравляю с Днем бложика!
    Можно закписаться на вашу карамельку)http://rukodeliajufara.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  87. И я с удовольствием запишусь) http://jemunyastitch.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  88. Какая дата!Поздравляю! Желаю творческих успехов!Помечтаю здесь http://politovatv.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо за поздравления и пожелания!

      Удалить
  89. Поздравляю с годовщиной!!!!! :) Пусть вдохновение всегда будет рядом!!!!! :)
    Помечтаю о сюрпризе :)
    http://letalochka.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  90. Таня желаю расти и процветать!
    С удовольствием поучаствую в конфетке,картинка на панельке по датам.

    ОтветитьУдалить
  91. Поздравляю с праздником!
    С удовольствием поучаствую в розыгрыше конфетки!

    ОтветитьУдалить
  92. Красоты твоему блогу и много-много новых постов :), с удовольствием к тебе прихожу читать и разглядывать твои путешествия и рукоделия :). Традиционно к тебе всегда записываюсь на конфетку :).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюшик, спасибо! Очень приятно такое слышать :)

      Удалить
  93. ух ты! поздравляю!
    запиши-ка и нас на конфетку. люблю сюрпризы.

    ОтветитьУдалить
  94. Спасибо за угощение!Очень уютный, творческий блого-домик.Творческих успехов и добро пожаловать в гости:
    http://tanya-ukhova.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  95. Поздравляю!! Желаю творческого вдохновения! http://boginya1.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  96. Сюрприз, сюрприз, да здравствует сюрприз!
    Поздравляю блог с днем рождения :)

    ОтветитьУдалить
  97. Поздравляю! :) И записываюсь))

    ОтветитьУдалить
  98. Танюш, поздравляю!!!! Еще долгих-долгих лет, множества постов, которые всегда с интересом читаю и рассматриваю все фото!Оптимизма и любви!
    Принимаю участие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо большое за поздравления и пожелания! Удачи :)

      Удалить
  99. Таня, я, как всегда, слепая и медлительная:)) Увидела твою конфету через третий блог:)) Конечно с удовольствием записываюсь!:)))

    И поздравляю! Долгих лет блогу, процветания и много друзей!:)))

    ОтветитьУдалить
  100. Таня, и я тоже тебя поздравляю с ДР блога. С удовольствием записываюсь на розыгрыш, ведь должно же мне повезти в мой ДР. ))))

    ОтветитьУдалить
  101. поздравляю :) желаю чтобы бложик и дальше процветал и, конечно, найти еще больше интересных людей и друзей :)
    и записываюсь, да :) хочу сюрприз!

    ОтветитьУдалить
  102. Танюш, я подумала-подумала... Я тоже хочу! Ссылочка на панельке слева :)))

    ОтветитьУдалить
  103. Ваш блог почти абсолютный ровесник моего сына :) Поздравляю с ДР! Впечатляющая дата, как для меня :) С удовольствием поучаствую http://ksiysha.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  104. Танечка, поздравляю!!! Дальнейшего процветания бложика и безграничных творческих успехов! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ссылочка на панельке справа :)

      Удалить
    2. Леночка, спасибо за пожелания и участие, удачи!

      Удалить
  105. Елы-палы !4 Года! Как быстро веря пролетело! А сколько сшито-вышито! Люблю тебя! Удачи и пиши,я с таким удовольствием читаю! Конфетку хочу выйграть! Хоть это и не скромно:)))

    ОтветитьУдалить
  106. Танечка , присоединяюсь ко всем Поздравлениям и с удовольствием записываюсь на конфетку-сюрприз !:) http://www.by-rukodelina.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эля, спасибо большое и добро пожаловать в мой блог! :)

      Удалить
  107. Примите поздравления и принимайте в ряды участников)))))))

    ОтветитьУдалить
  108. Привет! Респект встретить блоггера с таким стажем, а мне нет и полгода.
    ваш ПЧ
    http://nataliavasileva.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  109. Приятно познакомиться! Так люблю сюрпризы, что с удовольствием записываюсь! Заглядывайте в гости! http://yeyvrn.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  110. Таня, надо же, четыре года... Это серьезная дата! Поздравляю!
    Ссылочку все же разместила на левой панельке
    Наташа

    ОтветитьУдалить
  111. У вас просто чудесные работы! Если одна из них приз, то я просто счастлива буду поучаствовать! http://cvetnyekarandashe.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  112. И я хочу конфетку! Ссылочку поставила тут :-)))

    ОтветитьУдалить
  113. Порылась у вас в блоге. Увлечения совпадают, а значит конфета будет ну очень вкусная!
    А правда, что у вас сейчас осень? =/
    Банер на панельке по дате

    ОтветитьУдалить
  114. Можно и мне в очередь (человеку, совсем лишенного способностей к вышивке )))) вечно любующемуся вышитыми стежками/крестиками других!)
    http://kseshaisasha.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  115. Hi!! enter me, please!

    ♥GFC: hueleacoco
    ♥Email: hueleacoco(@)hotmail.com

    Thanks
    Elena

    ОтветитьУдалить
  116. записываюсь и я http://ganzhanatalia.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  117. Поздравляю и присоединяюсь! )) http://allenkinizametki.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  118. woooooooow! amazing!
    please enter my name....

    http://lapappilon.blogspot.com/

    lapappilon@gmail.com

    Hugs

    ОтветитьУдалить
  119. Четыре года-замечательная дата! Поздравляю! Хочу присоединиться! Картинка со ссылкой на панели. http://hru22061.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  120. Поздравляю с датой)))
    14 мая-День Рождения моей доченьки)С удовольствием поучаствую)
    http://maaariasha.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  121. Огоо! Целых 4 года! Взрослый уже)) У меня еще совсем маленький, только осваиваю..Но в конфетки с большим удовольствием поучаствую,ссылка на конфетку
    http://masterskaya-igrushek.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  122. Таня,я давно уже твой постоянный читатель и мне твой блог очень нравится!
    http://almeidaurals.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  123. Примите поздравления!!!
    С удовольствием поучаствую в розыгрыше!
    http://veh07.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  124. Happy blogbirthday!
    Also I would like sign up for this super candy.
    hugs
    Gerda

    ОтветитьУдалить
  125. Поздравляю с прошедший день рождения!На конфетку записываюсь с надежду,но....мне никогда невезеть-только один раз.
    Но мне очень приятно познакомитсья-ваш блог очень мне понравилсья.А и до сих пор у меня небыли знакомый из Австралии
    http://marcela66.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  126. Great!

    GFC: lentejas1962
    EMAIL: lentejas1962(arroba)hotmail.com

    Thank you

    ОтветитьУдалить
  127. Столько добрых и хороших пожеланий и поздравлений !!! Присоединяюсь к ним :)
    Отличного настроения , любви и счастья !!!

    ОтветитьУдалить
  128. Таня, с Днём Рождения твой блогодомик!!! Желаю дальнейшего процветания! Конфеткой заинтриговала)))

    ОтветитьУдалить
  129. Таня, конфетка интригующая! Можно и мне поучаствовать? http://kalilu-handmade.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  130. Поздравляю с датой! хочу к вам в конфетку!))
    http://veras-verass.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  131. Писала, не писала, инет то есть, то нет))) В-общем, с блогоднем!!!! И всего-всего самого наилучшего!

    ОтветитьУдалить
  132. Присоединяюсь к поздравлениям!!!
    А можно и мне в очередь за конфеткой?)

    ОтветитьУдалить
  133. 4 years is quite a while - but its amazing how time goes when we are having fun! Thanks for this giveaway!

    ОтветитьУдалить
  134. Здравствуйте) Примите мои поздравления!!! Люблю сюрпризы)))
    http://shimka80.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  135. И я хочу конфетку!!! 4 года это круто! Поздравляю!
    http://marusya2012.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  136. Примите и мои поздравления! хочу тоже поучаствовать в розыгрыше, ссылка на правой панельке http://orif80.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  137. Чуть не пропустила конфету! Танюша, поздравляю тебя с годовщиной блога! Желаю получать как можно больше удовольствия от его ведения!
    http://osenvgorode.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить